Агентство Butterfly Cannon (Великобритания) провело редизайн шоколадного бренда Montezuma’s Chocolates. В основе нового дизайна – приглашение открыть экстраординарные вкусы, созданные честно и креативно, достичь скрытых глубин, восхитительных сюрпризов.
Бренд Montezuma’s Chocolates родился из любви основателей (Хелен и Саймона) к Латинской Америке и превосходному шоколаду, который они нашли там. Вернувшись в Англию, они основали бренд органического шоколада. В компании посчитали, что пришло время обновления и привлечения нового покупателя: городского жителя, заботящегося об этике.
Старый дизайн:
Дизайнеры Butterfly Cannon извлекли букву «М» из звезды, которая выглядела скучно и тривиально.
Теперь «М» - звезда сама по себе, она заняла главное место на упаковке. И это не только символ бренда, это портал в фантастический мир вкусов с эклектичными, нарисованными от руки иллюстрациями и фотографическими элементами, каждый из которых рассказывает свою часть истории Montezuma’s Chocolates, и делает это абсолютно по-английски.
Источник: Unipack.ru