Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Торговая сеть "Перекрёсток" совместно с партнером FOODCODE (российским производителем безглютеновых продуктов питания по оригинальным рецептам) продолжает масштабировать проект по организации стеллажей с безглютеновой продукцией в супермаркетах, который стартовал в 2020 году. На текущий момент специальные стеллажи расположены уже в 698 магазинах сети, а до конца 2022 года проект будет запущен еще в 250 "Перекрёстках".
На данный момент в 600 магазинах расположено по одному стеллажу с безглютеновыми продуктами, а в 98 – по два. Помимо этого, в 250 торговых точках в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Тюмени, Тольятти, Анапе, Ханты-Мансийске, Сочи, Екатеринбурге, Твери, Сургуте и Казани в отделе хлебобулочных изделий организован процесс установки стоек с безглютеновым хлебом.
Сейчас в ассортименте безглютеновой продукции «Перекрёстка» представлено порядка 89 позиций, среди которых печенье, хлебобулочные изделия, макароны, батончики, сухие завтраки, соусы и другие товары. По мере реализации проекта также планируется адаптация и расширение продуктовой матрицы под собственной торговой маркой сети в зависимости от потребностей покупателей.
«Мы рады, что ассортимент безглютеновой продукции FOODCODE широко представлен в одной из самых популярных у россиян торговых сетей. Наши продукты изготовлены по оригинальным рецептам и при строжайшем контроле качества – они имеют маркировку «Перечеркнутый колос», гарантирующую чистоту и безопасность безглютеновой продукции. То, что «Перекрёсток» следует принципам устойчивого развития и уделяет пристальное внимание развитию категорий ЗОЖ, очень привлекает таких производителей, как мы. Тех, кто сфокусирован на выпуске продуктов для людей с пищевыми аллергиями, диетами и другими ограничениями в питании. И, конечно, наших потребителей. Отрадно, что «Перекрёсток» не только планомерно расширяет ЗОЖ-категории, но и визуально выделяет их среди других. Это очень помогает покупателю ориентироваться среди огромного ассортимента сети», — подчеркнул генеральный директор FOODCODE Владимир Коденцов.
Источник: unipack.ru