Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Данные исследования аналитической компании Innova Market Insights показывают, что количество запусков новых продуктов с позиционированием «на растительной основе» за пять лет выросло на 17% (в период с октября 2019 года по сентябрь 2024 года). Во всем мире 42% потребителей связывают термин «растительный» со здоровьем, такие продукты имеют положительный имидж.
При этом молочные продукты остаются ведущей категорией для запуска продуктов на растительной основе, а кондитерский сектор переживает самый быстрый рост. Более половины запусков продуктов на растительной основе также позиционируют себя как веганские. Кроме того, ингредиенты дрожжевого белка становятся все более заметными в сфере продуктов на растительной основе.
Источник: foodingredientsfirst.com