Цех по производству фруктовой продукции ОАО "Городейский сахарный комбинат" (Беларусь) выпустил яркую новинку - топпинг "Фруктовый ларец".
Принято считать, что основное предназначение топпинга – декоративное украшение готового блюда: десерт, мороженое, фруктовый салат и пр. Однако, технологи "Городейского сахарного комбината" в состав включили натурально пюре фруктов, что существенно расширяет спектр применения топпинга: добавка в молочные коктейли; основа морса; декор (в составе топпингов есть также семена фруктов).
В линейке топпингов - семь вкусов. Созданные специально для этого проекта красочные и аппетитные иллюстрации передают многообразие цветовых сочетаний и природную красоту свежих ягод и фруктов. Общая композиция на всех видах этикеток объединяет разные SKU в гармоничную и легко узнаваемую серию.
Источник: unipack.ru