Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Бренд Bonfesto готовит к запуску новую линейку десертов под названием Ricotta Dolce, отличающуюся легкой и нежной текстурой рикотты, а также яркими вкусами, такими как малина, лимон и персик. Дизайнеры агентства Fabula Branding разработали уникальный дизайн упаковки, который выделяет эти продукты на фоне основной линейки и делает акцент на их принадлежность к категории йогуртных десертов.
Упаковка сделана так, чтобы джем и рикотта не смешивались, предоставляя покупателю возможность комбинировать их по своему вкусу. Эта функциональная особенность была отражена в дизайне: на крышке расположены аппетитные изображения ингредиентов. Выбор любимого вкуса в новой линейке стал легче благодаря использованию выразительных цветовых решений и крупных фотографий фруктов и ягод в декоративной зоне. Шрифт для обозначения ассортимента выполнен так, чтобы напоминать текстуру джема, создавая эффект объемности и привлекающей внимательности.
Источник: Sweetinfo.ru