Depot обновили бренд "Сласти Династи"

Фильтры

Регион

Новости

Depot обновили бренд "Сласти Династи"

Команда агентства Depot провела редизайн бренда "Сласти Династи". Специалисты агентства провели аудит бренда и всего продуктового портфеля компании "Эмиль".

Бренд «Сласти Династи» от компании «Эмиль» — одного из лидеров на молочном рынке Казахстана, долгое время существует на рынке. Бренд с историей представлен в собственных точках продаж, мелкой независимой рознице, федеральных ритейл-сетях Казахстана, а также в интернет-магазинах партнёров. Компания стремилась к расширению и омоложению целевой аудитории.

«Этот проект бросил нам интересные вызовы, так как нужно было проработать подход к бренд-портфелю и к отдельным брендам в рамках рынка всего Казахстана, не только больших развитых городов.

Там есть особенность: практически нельзя пользоваться привычными моделями описания целевых аудиторий, их мотиваций и т.д. из-за специфики культурных настроек.

Мы собрали собственную модель, которая позволила учесть покупателей как космополитичных, так и сфокусированных на уникальных локальных ценностях.

 В результате мы нашли перспективные ниши для 6 новых брендов и описали необходимые изменения для 4 существующих.

Первой ласточкой стал бренд Сласти Династи, где мы усилили внимание к продуктовым атрибутам, из-за этого получилось ярче выделиться на фоне конкурентов из такой же территории воспринимаемой ценности: «Дешево, но сердито». Эти настройки легли в обновленных подход к дизайну, который сохранил свои сильные черты и обрел новые полезные изменения», — рассказывает Вячеслав Харламов, стратег Depot.

В дизайне сохранили нестандартное написание названия бренда в две строки и логотип материнского бренда «Эмиль», выступающий знаком качества и работающий на узнаваемость бренда.

Также на упаковке был размещен клейм «молоко с собственных ферм», подчеркивающий натуральность продукта и призванный повысить доверие к бренду.

Между двумя SKU была предложена цветовая разводка – зелёный цвет для орехового рожка и розовый для сливочного пломбира. В качестве акцента на упаковке выступает выразительный шрифт, имеющий прямые отсылки к категории десертов. Начертание белым цветом и наличие дополнительных штрихов вызывает ассоциации с разлитым молоком и добавляет игривости и яркости логотипу.

Источник: unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)