Бренд шоколада в премиум сегменте создали в агентстве Getbrand

Фильтры

Регион

Новости

Бренд шоколада в премиум сегменте создали в агентстве Getbrand

Для разработки позиционирования дизайнеры применили собственный инструмент «Платформы роста», в результате чего были выбраны две территории (направления): удовольствие и индивидуальность.

Соответственно визуальным решением стал крупный логотип в fashion стилистике и минималистично-гедонистичная фудзона. Цвет упаковки служит разводящим элементом, указывающим на процент содержания какао в составе шоколада.

Упаковка выглядит как стильный и элегантный аксессуар. Нейминг iLMio (с итальянского переводится как «мой») отражает концепцию индивидуальности и фокусирует на предвкушении наслаждения и особенного момента для себя.

Il Mio — это идеальный подарок для эстетов и ценителей, которые не прочь пополнить свою личную коллекцию предметом, подчеркивающим их изящный вкус.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)