Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Весной 2023 года компания «Алтайская буренка» из Зонального района планирует вывести на рынок новый продукт — мороженое. Производственное оборудование предприятие уже закупило и смонтировало, ведется разработка рецептуры. Примечательно, что новое для себя направление «Алтайская буренка» начала осваивать не в самое «сладкое» время: спрос на мороженое в России снижается, а себестоимость продукции растет.
Как рассказал Сергей Козлов, финансовый директор предприятия: итальянское оборудование по низкой цене приобрели во время деловой поездки в Белоруссию.
«По дороге с одного производства на другое мы случайно купили цех. На одном из белорусских предприятий собрались демонтировать итальянское оборудование. Когда-то такое стоило 300 млн рублей. Я посмотрел — счетчики маленькие. После быстрых переговоров с директором этой компании нам его уступили всего за 6 млн рублей, но при условии, что оборудование будет вывезено за две недели. Пришлось попотеть, но смогли», — рассказал Сергей Козлов газете «Алтайская нива».
Мощность линии мороженого — одна тонна в час. Продукцию будут выпускать и в стаканчике, и на палочке. Оборудование в цех уже смонтировали. а технологи разрабатывают рецептуру нового продукта.
Предприятие «Алтайская буренка» перерабатывает около 500 тонн молока в сутки, максимальная мощность завода составляет 800 тонн.
Выпускают здесь молоко, кефир, творог, йогурты, плавленый сыр и сливочное масло. Помимо Алтайского края продукция продается в Новосибирске, Омске, Красноярске, Томске и Кемерово. Компания постепенно заходит в регионы Урала.
Долгие годы единственным производителем мороженого в Алтайском крае было барнаульское предприятие «Алтайхолод». По данным Алтайкрайстата, за 11 месяцев прошлого года оно сократило производство практически на 50%.
Точные данные по спаду производства статистика не публикует. Ранее в конце 2021 года представитель «Алтайхолода» на экспертном столе ИД «Алтапресс» говорил о возникших трудностях в связи с внедрением обязательной маркировки. Затраты на переоснащение предприятием оценивались в 40−60 млн рублей.
Источник: dairynews.today