Новости Sweetinfo. Страница 21

RSS

Рубрики:

Посты блога

    Шоколадные “драгоценности” Godiva Gems

    1 сентября 2009 года
    Шоколадные...

    Бельгийский шоколадный дома Godiva, на протяжении 80 лет славящийся традициями мастерского изготовления шоколада, этой осенью выпускает новый премиум-продукт Godiva Gems.

    Шоколадные конфеты в индивидуальной обертке, расфасованные в цветные устойчивые упаковки на 12-18 и 20-29 конфет, а также в подарочном варианте, появятся в продаже в США в деликатес-маркетах Safeway, Publix и Wegmans.

    Коллекция Godiva Gems представлена тремя вкусами: Solid Gems, Caramel Gems и Truffle Gems — темный и молочный шоколад. Цвет упаковки “обыгран” темой драгоценных камней: сапфиром, изумрудов и алмазов.

     



    Шоколадные конфеты Godiva Gems

    Шоколадные конфеты Godiva Gems

    www.popsop.ru 

    Жевастик Chewie в новом образе

    31 августа 2009 года
    Жевастик...

    Детский кондитерский бренд Chewits (ранее популярный в России) представил в Великобритании новую упаковку, созданную манчестерским офисом дизайн-агентства Tayburn.

    Согласно брифу, дизайнеры также обновили бренд-айдентику и “оживили” главного персонажа — Chewie the Chewitsaurus (Жевастика в русской интерпретации).

    Первой в новой упаковке на британском рынке появятся конфеты со вкусом мороженого, затем вкусы “клубника”, “черная смородина”, “фруктовый салат”, “лайм”, “лимон”, “апельсин”, “кислое яблоко” и “тутти фрутти”.

    Джой Маккалум (Joy McCallum), аккаунт-директор в Tayburn Manchester прокомментировал: “Бренд Chewits — создал целую “империю” жевательных конфет и “жевастик” Chewie - его неотъемлемый символ с 1965 года. Мы преобразили героя, сделав его более ярким и современным, чтобы “он” мог говорить на одном языке с детьми и их родителями”.



    жевательные конфеты Chewits

    жевательные конфеты Chewits



    жевательные конфеты Chewits

    жевательные конфеты Chewits



    жевательные конфеты Chewits

    жевательные конфеты Chewits

    www.popsop.ru
     

    Редизайн вафельных тортов “Джеймс Бейкер”

    21 августа 2009 года
    Редизайн...

    В июле этого года компания “Хлебпром” и агентство Quantum Graphics завершили работу по редизайну марки “Джеймс Бейкер”.

    Уникальные вафельные тортики “Джеймс Бейкер” за несколько лет завоевали сердца тысяч сладкоежек, однако, при высокой конкуренции оставаться любимчиком в устаревающем дизайне стало непросто. В компании “Хлебпром” было принято решение: “Менять дизайн, не дожидаясь падения продаж”.

    В задачу агентства входило не только освежить дизайн упаковки, но и вкусно показать сам продукт — вафельный торт.

    Была проведена постановочная фотосъемка, где для каждого из пяти вкусов были тщательно подобраны составляющие ингредиенты и декор.

    Вафельные тортики “Джеймса Бейкера” в свежем дизайне уже можно наблюдать на стеллажах супермаркетов.

    Работа примет участие в ММФР в номинации “Упаковка и этикетка” в сентябре 2009 года.



    торт Джеймс Бейкер

    торт Джеймс Бейкер



    торт Джеймс Бейкер

    торт Джеймс Бейкер



    торт Джеймс Бейкер

    торт Джеймс Бейкер



    торт Джеймс Бейкер

    торт Джеймс Бейкер

    Над проектом работали:

    Арт-директор: Анна Афиногенова
    Дизайнер: Мария Масленникова
    Фотограф: Юрий Желудев
    Фуд-стилист: Ольга Лобова
    Менеджмент: Александр Журбенко
    Бренд-менеджер: Светлана Колесникова

    Шоколадные “причуды” Kraft Foods

    21 августа 2009 года
    Шоколадные...

    Компания Kraft Foods, следуя стратегии оптимизации продуктового портфеля после приобретения ОАО “Большевик”, приняла решение осуществить ребрендинг бисквитного печенья “Причуда”, начав производство данного продукта под товарным знаком Alpen Gold.

    Разработку концепции упаковки для обновленного продукта Kraft Foods поручила компании Max Brandson.

    В рамках работы над этим проектом компании Max Brandson предстояло создать дизайн упаковки, отвечающий следующим требованиям:

    - сохраняющий визуальное единство и общий стиль с существующими упаковками других категорий продуктов под товарным знаком Alpen Gold;
    - доносящий до потребителя мысль о том, что внутри упаковки - премиальное печенье с фруктовым джемом или суфле.

    В результате компанией Kraft Foods был утвержден вариант дизайна упаковки с чётким разделением на бренд-зону и продуктовую зону. При создании дизайна упаковки была использована традиционная для бренда Alpen Gold вариативность цветов и яркие краски.

    На этапе финализации работ компанией Max Brandson была проведена фотосъемка и последующая доработка изображений ингредиентов, полученных в результате такой фотосъемки, для их дальнейшего использования в дизайне упаковки продукции.

    Обновленное бисквитное печенье с начинкой, под названием Alpen Gold ChocoLife, появилось на полках торговых точек в июле 2009 года. Ассортимент продукции состоит из семи вкусов - “Лесные ягоды”, “Апельсин”, “Вишня”, “Клубника”, “Абрикос”, “Суфле Гранд Шоко”, “Суфле Ваниль”.



    печенье “Причуда”

    печенье “Причуда”

     

    www.sostav.ru 

    “Русская нива” обновила бренд и его философию

    18 августа 2009 года
    “Русская...

    “Русская нива” меняет позиционирование - она становится “ближе к семье”. Вместе с изменением философии бренда изменится и его фирменный стиль. Вся продукция этого бренда поменяет упаковку, а у каждого продукта этой торговой марки появится сердце в виде нового логотипа.

    Современный ритм жизни практически не оставляет возможности для проведения времени в кругу близких людей. Семейные ценности постепенно вытесняются погоней за заработком и строительством карьеры, а Интернет все больше заменяет лично общение. “Русская нива” предлагает вернуться к традициям семейного чаепития, ведь ничто так не объединяет людей как неторопливые беседы в уютной обстановке за чашечкой чая с кусочком торта.

    Смена концепции позиционирования нашла свое отражение в измененном фирменном стиле “Русской нивы”. Логотип в виде сердца символизирует тепло и уют домашнего очага, искренность и чистоту человеческих отношений, любовь и позитивное отношение к окружающим. На новом логотипе размещен слоган: “В лучших семейных традициях!”.
     

    Первым тортом линейки “Русская нива”, которого коснулась смена упаковки, стал “Медовик”. Его оформление полностью изменилось - оно стало более дружелюбным и комфортным. Торт в такой упаковке, поставленный на стол, должен создать особую обстановку, располагающую к живому общению.

     



    Медовик “Русская нива“

    Медовик “Русская нива“

     







    www.sostav.ru
     

    “Заботливое” печенье из Гонконга

    17 августа 2009 года
    “Заботливое”...

    Преподаватель канадской школы дизайна Сильвиан Аллар (Sylvain Allard) представил в своем блоге работу дизайнерской студии из Гонконга.

    Линейка продуктов Cake with Care призвана привнести в наши будни радости человеческого общения. Название бренда навеяно всем известной фразой “handle with care” и подразумевает заботливое отношение к клиентам. Серия современных и модернистских иллюстраций ассоциируется с весельем и счастьем. 



    печенье Cake with Care

    печенье Cake with Care



    печенье Cake with Care

    печенье Cake with Care



    печенье Cake with Care

    печенье Cake with Care



    печенье Cake with Care

    печенье Cake with Care



    печенье Cake with Care

    печенье Cake with Care

     

    www.popsop.ru 

    Blue Marlin репозиционировало бренд турецкой Ülker

    17 августа 2009 года
    Blue Marlin...

    Британское консультационное агентство Blue Marlin предложило новую айдентику и дизайн упаковки для полной линейки снекового бренда Mavi Yesil. Проект был отдан агентству еще в январе непосредственно владельцем торговой марки — турецкой Ülker. Поставленная задача — сформировать айдентику и предложение по упаковке для репозиционирования бренда под лозунгом “The power of snacking”.

    По словам генерального креативного директора Blue Marlin Дэвида Ходжсона (David Hodgson), было важно продемонстрировать “легкие” свойства низкокалорийной торговой марки. “Нам нужно было сделать продукты аппетитными, создав уникальную и повторяемую упаковку, четко отделяющую товар от конкурентов“, — добавил он.

     В серию Mavi Yesil (с турецкого “сине-голубой”) входят 17 наименований кондитерских изделий, которые появятся в продаже в новом дизайне уже в течение месяца. Ходжсон пояснил, что синий и зеленый цвета были перенесены на упаковку, ассоциируясь со здоровым стилем жизни и благополучием в виде голубого неба и зеленой травы.

     



    Mavi Yesil

    Mavi Yesil

     



    Mavi Yesil

    Mavi Yesil

     



    Mavi Yesil

    Mavi Yesil

     



    Mavi Yesil

    Mavi Yesil

     

    www.popsop.ru 

    Christian Louboutin создал первую кондитерскую коллекцию

    3 августа 2009 года
    Christian...

    Парижский дизайнер обуви Кристиан Лабутен (Christian Louboutin) в сотрудничестве с известнейшим французским кондитерским домом Laduree создали эксклюзивную коллекцию пирожных с инжиром и финиками.

    Вдохновением для Кристиана и мастера-кондитера Филиппе Анри (Philippe Andrieu) послужили красоты летнего Средиземноморья.

    Упаковку украшают женские туфли дизайна Лабутена из осенней коллекции 2009. “Обувные” дизайнерские пирожные продается эксклюзивно в парижских кондитерских бутиках Laduree.













    www.popsop.ru
     

    Landor Associates обновили упаковку Little Bites

    17 июля 2009 года
    Landor...

    Австралийский офис Landor Associates провел редизайн популярной на локальном рынке марки кексов Little Bites. Ниже представлены варианты старого и нового дизайна.



    кексы Little Bites

    кексы Little Bites



    кексы Little Bites

    кексы Little Bites



    кексы Little Bites

    кексы Little Bites

     

    www.popsop.ru 

    Alpen Gold Composition — новый дизайн упаковки

    25 июня 2009 года
    Alpen Gold...

    Компания Kraft Foods Russia поставила перед агентством Max Brandson задачу по редизайну упаковки ассорти шоколадных конфет Alpen Gold Composition.

    Проект включал несколько творческих аспектов. Следовало подчеркнуть единство дизайнов упаковки в линейке, усилить дифференциацию от конкурентов на полке, акцентировать позиционирование и сделать ещё более четкой коммуникацию наличия разных начинок в наборах ассорти.

    Для разработки была принята концепция с композицией из балансирующих конфет и ингредиентов. В концепции сохранено привычное ясно различимое цветовое кодирование.

    Особым направлением работы было создание для Ассорти конфет из молочного и темного шоколада особых элементов, отличающих этот более праздничный, подарочный продукт от всей линейки. В соответствии с принятой концепцией были проведены фотосъемка и доработка полученных изображений.

    Alpen Gold Composition в обновленной упаковке начали появляться в магазинах с июня.



    Alpen Gold Composition

    Alpen Gold Composition



    Alpen Gold Composition

    Alpen Gold Composition

    www.sostav.ru