Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Детский кондитерский бренд Chewits (ранее популярный в России) представил в Великобритании новую упаковку, созданную манчестерским офисом дизайн-агентства Tayburn.
Согласно брифу, дизайнеры также обновили бренд-айдентику и “оживили” главного персонажа — Chewie the Chewitsaurus (Жевастика в русской интерпретации).
Первой в новой упаковке на британском рынке появятся конфеты со вкусом мороженого, затем вкусы “клубника”, “черная смородина”, “фруктовый салат”, “лайм”, “лимон”, “апельсин”, “кислое яблоко” и “тутти фрутти”.
Джой Маккалум (Joy McCallum), аккаунт-директор в Tayburn Manchester прокомментировал: “Бренд Chewits — создал целую “империю” жевательных конфет и “жевастик” Chewie - его неотъемлемый символ с 1965 года. Мы преобразили героя, сделав его более ярким и современным, чтобы “он” мог говорить на одном языке с детьми и их родителями”.
жевательные конфеты Chewits
жевательные конфеты Chewits
жевательные конфеты Chewits
www.popsop.ru
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.