Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
В июле этого года компания “Хлебпром” и агентство Quantum Graphics завершили работу по редизайну марки “Джеймс Бейкер”.
Уникальные вафельные тортики “Джеймс Бейкер” за несколько лет завоевали сердца тысяч сладкоежек, однако, при высокой конкуренции оставаться любимчиком в устаревающем дизайне стало непросто. В компании “Хлебпром” было принято решение: “Менять дизайн, не дожидаясь падения продаж”.
В задачу агентства входило не только освежить дизайн упаковки, но и вкусно показать сам продукт — вафельный торт.
Была проведена постановочная фотосъемка, где для каждого из пяти вкусов были тщательно подобраны составляющие ингредиенты и декор.
Вафельные тортики “Джеймса Бейкера” в свежем дизайне уже можно наблюдать на стеллажах супермаркетов.
Работа примет участие в ММФР в номинации “Упаковка и этикетка” в сентябре 2009 года.
торт Джеймс Бейкер
торт Джеймс Бейкер
торт Джеймс Бейкер
торт Джеймс Бейкер
Над проектом работали:
Арт-директор: Анна Афиногенова
Дизайнер: Мария Масленникова
Фотограф: Юрий Желудев
Фуд-стилист: Ольга Лобова
Менеджмент: Александр Журбенко
Бренд-менеджер: Светлана Колесникова
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.