Новости Sweetinfo. Страница 19

RSS

Рубрики:

Посты блога

    Французские кондитеры приготовили самый большой в мире тирамису

    2 ноября 2009 года
    Французские...

    ПАРИЖ, 30 окт - РИА Новости, Владимир Добровольский. Французские кондитеры приготовили под Лионом в ночь на пятницу самый большой в мире торт тирамису - рекордсмен весит 1 тонну 75 килограммов, передают французские СМИ.

    Родиной популярнейшего десерта является Италия, однако главными ценителями торта оказались ее европейские соседи. Предыдущий гигантский тирамису весил 782 килограмма и был приготовлен в Швейцарии, попав в книгу рекордов Гиннеса.

    На этот раз десерт готовили в рамках салона шоколада, который проходит в местечке Виллербанн под Лионом.








    Десять кондитеров замешали 300 килограммов сыра маскарпоне, 60 килограммов сливок, 72 килограмма яичных желтков и 108 килограммов яичных белков, 192 килограмма сахара и 180 килограммов печенья. Ко всему этому добавили какао-порошок, шоколад, воду, кофе и вино марсалу. Готовка продолжалась с 10 вечера до раннего утра.








    Великан разместился на 40 квадратных метрах искусственного льда. Он должен оставаться свежим: торт предстоит распродать на благотворительные цели. Кусок, рассчитанный на шестерых, можно приобрести за пять евро.

    www.rian.ru 

    Сотрудничество Milka и Eurosport

    2 ноября 2009 года
    Сотрудничест...

    Шоколадный бренд Milka и канал Eurosport заключили новое соглашение. В его рамках Milka хочет с помощью Eurosport показать связь компании с зимними видами спорта и оказать медийную поддержку своей лыжной команде Milka Ski Girls.

    Эта кампания включает в себя рекламу во время освещения каналом чемпионата Alpine Ski World Cup в марте следующего года и соревнований по горным лыжам на Зимней Олимпиаде 2010 в Ванкувере. Кроме того, для кампании был создан специальный веб-сайт, где пользователи могут найти различный контент, связанный с Milka Ski Girls.







    На этом же сайте Milka проводит ряд конкурсов с различными ценными призами, включая поездку на финальные соревнования Alpine Ski World Cup.

    www.popsop.ru

    Pearfisher провели редизайн шоколадного бренда Cadbury Dairy Milk

    2 ноября 2009 года
    Pearfisher...

    Бренд-дизайнерское агентство Pearlfisher разработало новую айдентику и дизайн упаковки для Cadbury Dairy Milk, шоколадного бренда №1 в Великобритании с ежегодным объемом продаж £1,3 млрд. Данное изменение проводится в рамках глобального релонча продукта, начатого с 1 июля 2009 года в Великобритании, который также коснется рынков Канады, ЮАР, Австралии и Новой Зеландии.

    Pearlfisher работает с Cadbury с февраля 2008 года над изменением стратегии визуализации, архитектуры и графического дизайна брендов. Новый дизайн Cadbury Dairy Milk, как ведущего шоколадного бренда в категории, призван сделать акцент на аутентичности и эмоциональной взаимосвязи с потребителем.


























    Джонатан Форд (Jonathan Ford), креативный партнер Pearlfisher, прокомментировал работу над проектом так: “Дизайн Cadbury Dairy Milk менялся на протяжении 100 лет. Нашей задачей было укрепить основные key visuals, создать эффективную систему, айдентику, которая будет единой для всех глобальных рынков и суб-брендов”.

    www.popsop.ru 

    Интересная реклама шоколада

    27 октября 2009 года
    Интересная...

    Небо, девушка, AlpenGold

    Над основными магистралями в центре Москвы появились нестандартные перетяжки с девушкой, ползущей по тросу к шоколадке.

    Идея оригинальной аутодор-кампании принадлежит Ogilvy&Mather, размещение осущеcтвлено компанией «Магистраль».

    Напомним, что в апреле компания «Магистраль» уже размещала нестандартную рекламу AlpenGold. Тогда над магистралями Москвы появились девушки, идущие по тросу к заветной шоколадке.









    Кампания брэнда AlpenGold на перетяжках продолжится до конца октября.

    Milka. Oдин кусочек – и Вы в Альпийском мире! на перетяжках

    С 1 по 10 ноября Московская Городская Реклама уже во второй раз размещает перетяжки для бренда Milka. На этот раз в акции задействовано 14 носителей.

    Каждая перетяжка является полностью пластиковой и состоит из трех частей: центральная часть выполнена в виде девушки в гамаке на фоне альпийской природы, что является точным отражением слогана: «Milka.Один кусочек – и Вы в Альпийском мире».

    Кроме того, перетяжка по центру подсвечивается тремя прожекторами, а логотип и слоган выложены светодиодной подсветкой. Креативная составляющая проекта – от разработки идеи до подготовки материалов — выполнена агентством Ogilvy&Mather (входит в Ogilvy Group Russia), обслуживающим бренд Milkа.









    Кампания приурочена к запуску нового дизайна упаковки шоколада Milka «С альпийским молоком». Акция проходит в центре и на основных магистралях столицы по заказу агентства MindShare для Kraft foods для бренда Milka.

    Стоит заметить, что Ogilvy & Mather также разрабатывает рекламу для шоколада Alpen Gold.
     

    rwr.ru

    Новая "форма" шоколада Green & Black

    24 октября 2009 года
    Новая... Студия Pearlfisher разработала новую упаковку премиального подарочного шоколада

    Новая упаковка в первую очередь призвана обеспечить более высокие продажи под Рождество. Обновленный шоколад Green & Black появится на прилавках магазинов уже начиная с ноября.








    Старший бренд-менеджер Green & Black Натали Браун заявила, что компания считает, что новый дизайн обеспечит большую прибыль и привлечет потребителей, как это было и после запуска нового дизайна на Пасху.

    Старый дизайн







    sostav.ru

    Cadbury расширяет линейку подарочных наборов

    20 октября 2009 года
    Cadbury...

    В октябре британская компания Cadbury расширила свою линейку подарочных кондитерских наборов под названием Luxury Selection Truffles Souvenir Gift Box.

    К “лондонской” и “сингапурской” темам добавились уникальные упаковочные дизайны, посвященные Дубаям, Америке и Канаде. На коробке каждой серии, содержащей 16 бельгийских трюфелей, потребители найдут изображения легендарных национальных достопримечательностей на фоне флага соответствующей страны.

    “Расширение линейки позволяет нам создать формат, который будет работать для ритейлеров по всему миру. Сувенирная коробка отлично смотрится на полках магазинов и сразу привлекает внимание потребителей. Кроме того, благодаря уникальному дизайну наш продукт может статьи отличным подарком на память или сувениром, отвечая реальным потребностям потребителей. Наши ожидания относительно новой продукции высоки, и мы знаем, что она обеспечит ритейлерам хорошие продажи“, — отмечает Стив Брок (Steve Brock), главный менеджер в Cadbury.







     







     

    Новая сиреневая реклама  Cadbury

     

     

    www.popsop.ru

    Натуральные конфеты Surf Sweets

    20 октября 2009 года
    Натуральные...

    Американская компания TruSweets начала продажу новой серии полностью натуральных конфет под брендом Surf Sweet. Для их производства используется исключительно органический фруктовый сок.

    Всего в рамках серии представлено 7 различных видов конфет: Gummy Bears, Gummy Worms, Organic Jelly Beans, Sour Worms, Organic Fruity Bears, Gummy Swirls и Sour Berry Bears. Продаются они в упаковках объемом 2,75 унций каждая, плюс Gummy Bears и Sour Berry Bears потребители могут купить в мини-упаковках объемом 0,9 унций.

    “В состав большинства конфет сегодня входит кукурузный сироп, но Surf Sweets - исключение. Сладкий вкус нашей продукции натурален, так как мы производим ее на основе настоящих фруктовых соков и не используем кукурузный сироп. Кроме того, в наших конфетах нет искусственных красителей, вкусовых добавок и ГМ-продуктов“, — объясняет Берт Коэн (Bert Cohen), президент и основатель TruSweets.

    www.popsop.ru 







     







     

    Graph In упаковали сахар в дой-пак

    20 октября 2009 года
    Graph In...

    Компания "Союз Продукт" выпустила сахар-песок упакованный в дой-пак пакет с дозатором под ТМ "Еврозлак"
    Новая ТМ предлагает качественный сахар-песок в удобной упаковке по справедливой цене.

    Прозрачная упаковка дой-пак с дозатором позволяет легко открывать и закрывать пакет, обеспечивает удобство при высыпании сахара, а также хорошо защищает от влаги и посторонних запахов.

    Дизайн упаковки выполнен студией Graph In.

    Продукция уже поступила в продажу в розничные сети.

    www.sostav.ru 







    Kellogg's маркирует не упаковку, а продукт

    20 октября 2009 года
    Kellogg's...

    Производитель сухих завтраков Kellogg's разрабатывает идею индивидуального брендирования хлопьев с целью защиты от подделок.

    В компании сообщили, что проводят эксперимент по нанесению лазерной гравировки на кукурузные хлопья. Кодированию подвергнется часть хлопьев из каждой упаковки Corn Flakes.

    В Kellogg's заявили, что если тестовые продажи пройдут успешно, то есть будут эффективными в отношении борьбы с подделкой, то гравировке подвергнутся и другие бренды сухих завтраков: Frosties, Special K, Crunchy Nut, Bran Flakes.

    По данным производителя, ежедневно в Великобритании съедаются 2,8 млн. чашек кукурузных хлопьев Corn Flakes.







     

    www.sostav.ru 

    От United Bakers с любовью: Soldis обновляет бренд Любятово

    20 октября 2009 года
    От United...

    От United Bakers с любовью: Soldis обновляет бренд Любятово

    Компания United Bakers и агентство Soldis Communications завершили комплексный проект по обновлению бренда Любятово. О его рекламной кампании Sostav.ru писал в конце сентября. Проект включал редизайн логотипа Любятово, обновление упаковки хлопьев, печений и крекеров, а также разделение линейки хлопьев на 3 подвида – Детские, Семейные и Взрослые.

    Исследования потребительского отношения к хлопьям показали, что потребитель не задумывается об их пользе и не считает полноценным завтраком. Поэтому целью редизайна было сделать акцент на том, что продукты «Любятово» делаются из выращенного в России натурального зерна самого высшего качества, а потому полезны и питательны. Для этого были тщательно проработаны изображения продуктовой группы, в фоне появился деревенский пейзаж – просторные поля и налитые солнцем колосья.

    Новый логотип Любятово символизирует заботу бренда о своих клиентах, теплоту семейных отношений, поддерживает идею о происхождении продукта «из самого сердца русских полей».

    «Особое удовольствие нам доставила работа над детской линейкой. Многие из нас - сами родители и в работе мы ориентировались на наших детей и старались наделить упаковку Любятово интересными мультяшными персонажами. Кроме того, для каждого вида хлопьев мы придумали занимательные игры – их вы найдёте на обратной стороне упаковки», - рассказывает креативный директор Soldis Константин Клюквин.




















    Состав творческой группы
    Клиент: ЗАО "Юнайтед Бейкерс" 
    Marketing Director Emerging markets: Peter McMahon
    Маркетинг-директор: Анна Березина
    Бренд-менеджер: Юлия Глухова
    Мл. бренд-менеджер: Октябрина Джаврунова

    Рабочая группа Soldis Communications:
    Креативный директор - Константин Клюквин
    Арт-директор - Алексей Астахов, Татьяна Росляк, Александр Орлов, Ирина Мурзина
    Дизайнеры - Роман Косов, Павел Конюхов, Виктор Китаев
    Препресс - Сергей Большаков, Светлана Родина
    Менеджеры - Юлия Плавинская, Елена Туманова, Наталья Юрченко

     

    www.sostav.ru