Блог
RSS
“За гранью Шоколада”: премиум-упаковка

“За гранью Шоколада”: премиум-упаковка

11 ноября 2009 года
Лондонское дизайн-агентство Embrace Brands представило свое видение шоколадного искушения — проект по разработке упаковки для нового изысканного шоколадного бренда Beyond Chocolate (дословно — “За гранью Шоколада”). Люкс-новинка запущена с 2 ноября в британских супермаркетах Waitrose.









Beyond Chocolate — это шоколадные трюфели, изготавливаемые несерийным методом по уникальному рецепту английским кондитером и предпринимателем по имени Саймонз Бойлз (Simons Boyles). Часть средств от продаж будет направлена на благотворительные цели.

Необычным является не только композиционное решение, но и структурная форма фигурной упаковки.

www.popsop.ru

Смотрите также:

Комментарии (0):

Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.