Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Бренд-дизайнерское агентство Pearlfisher разработало новую айдентику и дизайн упаковки для Cadbury Dairy Milk, шоколадного бренда №1 в Великобритании с ежегодным объемом продаж £1,3 млрд. Данное изменение проводится в рамках глобального релонча продукта, начатого с 1 июля 2009 года в Великобритании, который также коснется рынков Канады, ЮАР, Австралии и Новой Зеландии.
Pearlfisher работает с Cadbury с февраля 2008 года над изменением стратегии визуализации, архитектуры и графического дизайна брендов. Новый дизайн Cadbury Dairy Milk, как ведущего шоколадного бренда в категории, призван сделать акцент на аутентичности и эмоциональной взаимосвязи с потребителем.
Джонатан Форд (Jonathan Ford), креативный партнер Pearlfisher, прокомментировал работу над проектом так: “Дизайн Cadbury Dairy Milk менялся на протяжении 100 лет. Нашей задачей было укрепить основные key visuals, создать эффективную систему, айдентику, которая будет единой для всех глобальных рынков и суб-брендов”.
www.popsop.ru
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.