Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Несмотря на глобальный финансовый кризис и разговоры о продажи компании, ведущий британский и мировой производитель шоколадной продукции Cadbury увеличивает инвестиции и расширяет команду для достойного участия в международной выставке беспошлинной и безналоговой промышленности TFWA, которая пройдет в Каннах с 19 по 23 октября.
Специально для участия в данном мероприятии Cadbury построила выставочный стенд-павильон в фиолетово-золотистой гамме фирменных цветов бренда.
Таким образом, компания намерена подчеркнуть премиальный статус своей продукции и достойно представить новые премиум-предложения — Cadbury Collection Tin в жестяной упаковке на 400г и новый бренд — Cadbury Luxury Selection.
По словам генерального управляющего Cadbury Стива Брока (Steve Brock), компания “фанатично следит за качеством и привлекательностью премиум-продукции в сегменте дорожного ритейла (duty-free)”.
стенд-павильон Cadbury
www.popsop.ru
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.