Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Британское консультационное агентство Blue Marlin предложило новую айдентику и дизайн упаковки для полной линейки снекового бренда Mavi Yesil. Проект был отдан агентству еще в январе непосредственно владельцем торговой марки — турецкой Ülker. Поставленная задача — сформировать айдентику и предложение по упаковке для репозиционирования бренда под лозунгом “The power of snacking”.
По словам генерального креативного директора Blue Marlin Дэвида Ходжсона (David Hodgson), было важно продемонстрировать “легкие” свойства низкокалорийной торговой марки. “Нам нужно было сделать продукты аппетитными, создав уникальную и повторяемую упаковку, четко отделяющую товар от конкурентов“, — добавил он.
В серию Mavi Yesil (с турецкого “сине-голубой”) входят 17 наименований кондитерских изделий, которые появятся в продаже в новом дизайне уже в течение месяца. Ходжсон пояснил, что синий и зеленый цвета были перенесены на упаковку, ассоциируясь со здоровым стилем жизни и благополучием в виде голубого неба и зеленой травы.
Mavi Yesil
Mavi Yesil
Mavi Yesil
Mavi Yesil
www.popsop.ru
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.