Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Компания Kraft Foods, следуя стратегии оптимизации продуктового портфеля после приобретения ОАО “Большевик”, приняла решение осуществить ребрендинг бисквитного печенья “Причуда”, начав производство данного продукта под товарным знаком Alpen Gold.
Разработку концепции упаковки для обновленного продукта Kraft Foods поручила компании Max Brandson.
В рамках работы над этим проектом компании Max Brandson предстояло создать дизайн упаковки, отвечающий следующим требованиям:
- сохраняющий визуальное единство и общий стиль с существующими упаковками других категорий продуктов под товарным знаком Alpen Gold;
- доносящий до потребителя мысль о том, что внутри упаковки - премиальное печенье с фруктовым джемом или суфле.
В результате компанией Kraft Foods был утвержден вариант дизайна упаковки с чётким разделением на бренд-зону и продуктовую зону. При создании дизайна упаковки была использована традиционная для бренда Alpen Gold вариативность цветов и яркие краски.
На этапе финализации работ компанией Max Brandson была проведена фотосъемка и последующая доработка изображений ингредиентов, полученных в результате такой фотосъемки, для их дальнейшего использования в дизайне упаковки продукции.
Обновленное бисквитное печенье с начинкой, под названием Alpen Gold ChocoLife, появилось на полках торговых точек в июле 2009 года. Ассортимент продукции состоит из семи вкусов - “Лесные ягоды”, “Апельсин”, “Вишня”, “Клубника”, “Абрикос”, “Суфле Гранд Шоко”, “Суфле Ваниль”.
печенье “Причуда”
www.sostav.ru
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.