Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
ВкусВилл представил 98 позиций праздничного ассортимента к Новому году. Большая часть ассортимента была распродана, при этом торты пользовались наибольшей популярностью среди всех новогодних предложений.
Всего торговая сеть «ВкусВилл» представила 28 тортов, специально разработанных и украшенных к Новому году. В сообщении, компания отмечает, что наибольшей популярностью пользовались торты, традиционно любимые покупателями весь год, а не только на новогодние праздники: торт «Маракуйя», торт «Блинный шоколадный» и торт «Домашний наполеон».
В конце этого года во ВкусВилле появилась опция предзаказа отдельных товаров, в том числе и тортов больших, «семейных» форматов, весом около 1 килограмма. Опция позволила обеспечить необходимыми продуктами покупателей, и распределить нагрузку на дарксторы, сообщили в компании. Также набрал популярность мини-формат тортов «на двоих», особенно их вариант в кейс-упаковке.
Если сравнивать предпраздничный период 2023 года с 2022 годом, то прирост выручки новогоднего ассортимента в актуальном периоде составил 68%, ассортимент вырос на 56%. Максимальное значение прироста выручки составили торты, у них рост составил 87%.
В целом, как считают представители компании, анализ показателей за эти два года подтвердил востребованность новогоднего ассортимента у покупателей.
Источник: sfera.fm