Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
На выставке WorldFood Moscow эксперты обсудили актуальные проблемы, с которыми сталкиваются производители кондитерских изделий в России. Согласно данным ICMR «ГФК-Русь», кондитерка занимает 9% потребительской корзины, но рост цен на ингредиенты вынуждает компании искать новые решения. Многие производители снижают содержание сахара и адаптируют свои продукты для привлечения молодежной аудитории.
Римма Чурина, руководитель отдела продаж ICMR, отметила, что шоколад по-прежнему ассоциируется с хорошим настроением у большинства потребителей. Однако, рост стоимости изделий, увеличившийся в два раза за последние два года, заставляет покупателей пересматривать свои предпочтения. Наибольший спрос отмечен на мармелад и пастилу, в то время как привычные шоколадные изделия теряют популярность.
Роман Шалимов, CEO компании «Точка Роста», подчеркнул, что растущие цены на сахар и какао-масло вынуждают производителей реформулировать свои продукты для сохранения конкурентоспособности. Смена поколений также требует от индустрии адаптации, так как молодые потребители стремятся к ярким и интересным предложениям, что подчеркивает необходимость обновления ассортимента.
Источник: Sweetinfo.ru