В ЦРПТ заявили, что данные системы маркировки могут выявлять завышенные цены на продукцию

29 апреля 2021, 11:26

Доступ к данным обязательной системы маркировки товаров позволяет выявлять недобросовестных участников товарной цепи, которые необоснованно завышают цены на продукцию. Об этом в среду сообщил заместитель гендиректора Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), выступающего оператором маркировки, Реваз Юсупов.

В ЦРПТ заявили, что данные системы маркировки могут выявлять завышенные цены на продукцию

"Внедрение обязательной маркировки товаров в любой отрасли и доступ к данным позволит выявлять недобросовестных участников, которые необоснованно многократно завышают цены на продукцию как при производстве, так и в дистрибуции, и рознице. Выявление таких случаев приведет к снижению цен для потребителей", — пояснил Юсупов.

Он также напомнил, что в системе маркировки законодательно установлены правила обращения с информацией, поэтому никакое "манипулирования рынком" отдельными его участниками, так же как и разглашение коммерческой информации, невозможно. Кроме того, к государственной системе маркировки применяются все требования безопасности, а само оборудование и данные системы защищены в полном объеме, как это предписывают требования ФСТЭК и ФСБ.

"Любые рассуждения и фобии о том, что данные могут быть раскрыты, стоит объяснять лишь попытками скрыть недобросовестные практики, которые уже есть на рынке, и сохранить их в том же виде. Доступ к информации лишь о своей продукции имеют производители, и это является их законным правом как участников системы. Именно это позволяет им повышать качество цепи поставок своей продукции, проверять надежность контрагентов и качество их работы", — резюмировал Юсупов.

Торговые сети начнут полномасштабно выбывать маркированную молочную продукцию из оборота с 1 декабря 2021 года - АКОРТ

Оператором системы маркировки товаров в России является Центр развития перспективных технологий, созданный на основе государственно-частного партнерства. С 1 июля 2020 г. в России обязательной стала маркировка табака, лекарств и обуви. Кроме того, в 2020 году введена цифровая маркировка парфюмерии, фототоваров, шин и покрышек, а в 2021 году - пяти групп изделий легкой промышленности и молочной продукции. Также проводятся эксперименты по маркировке бутилированной воды и пива.

Источник: dairynews.ru

Также в разделе:

Роспотребнадзор разработал пособия по санитарной безопасности торговых объектов...

Более половины опрошенных россиян считают, что все продукты нужно маркировать...

Организаторы специализированно выставки Meat & Poultry Industry Russia объявили о старте конкурса «Безопасность и качество продукции»....

Сахарку не найдется. Минсельхоз планирует новые меры регулирования рынка...

Недельная инфляция в России замедлилась до 0,1%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: