Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
ROSHEN стала первой украинской кондитерской компанией, которая представила свою продукцию на «родине» шоколада - в Швейцарии. Корпорация приняла участие в крупнейшей выставке Salon du Chocolat, которая известна не только дегустациями и кулинарными мастер-классами, но и ярким шоу - показом мод в «съедобных» нарядах.
4-6 апреля 2014 года в Цюрихе состоялась одна из известнейших в мире выставок шоколада - Salon du Chocolat. Она проходит ежегодно в разных странах на протяжении 20 лет, из которых в Цюрихе - уже в третий раз. Это масштабное событие как для Швейцарии, так и для шоколадной отрасли в целом, оно объединяет любителей сладостей со всего мира. Особенностью выставки являются яркие шоу с шоколадными изделиями, мастер-классы и дефиле «шоколадных костюмов». Наряды создаются тандемами кутюрье и шоколатье, а одно из условий показа - состав платья: не менее 50% шоколада.
В этом году на Salon du Chocolat свою продукцию представили около 50 кондитерских компаний из Швейцарии, Франции, Италии, Германии и других стран. Cалон в Цюрихе собрал более 16 тысяч сладкоежек.
Впервые за 20 лет истории выставки в ней принял участие украинский производитель - корпорация ROSHEN. Оценить вкусовые качества украинского шоколада смогли как посетители Salon du Chocolat, так и признанные эксперты шоколадного мастерства из Швейцарии.
«Мы организовали выставку 20 лет назад, начав с Франции, чтобы рассказать людям, что же такое шоколад, - комментирует Франсуа Жанте, основатель и организатор выставки Salon du Chocolat. - Далее мы начали проводить салоны в других городах мира. В этом году самое важное для нас событие - то, что впервые в выставке участвует шоколад из Украины».
Корпорация ROSHEN представила на своем стенде 20 видов шоколада - в категориях «темный молочный», «экстрамолочный», «экстрачерный», шоколад линейки BITTER, экстрачерный шоколад линейки ORIGIN, «брют». Каждый посетитель имел возможность попробовать шоколад и дать ему свою оценку в тест-зоне, заполнив анкету. За три дня продукцию ROSHEN продегустировали более 2 тысяч человек.
Источник: candynet.ru