Тортугалия – страна вечной вкусноты!

Фильтры

Регион

Новости

Тортугалия – страна вечной вкусноты!

В агентстве Getbrand разработали дизайн упаковки для бренда "Тортугалия" (Набережные Челны). Нужно было создать стильный, актуальный и привлекательный для современных потребителей дизайн упаковки, который позволил бы "вдохнуть новую жизнь" в бренд; выделить его среди конкурентов, сделать доминирующим на полке; раскрыть существующее позиционирование; эффективно донести преимущества бренда и продукта.

Также необходимо было актуализировать существующих бренд-персонажей Тамнишку и Гостинца, сделав их релевантными и привлекательными для современной аудитории.

В последнее время категория кондитерских изделий сильно выросла в эффективности и заметности. Появились мощные федеральные бренды, такие как Baker house, Mirel и др. Многие сети обзавелись собственной кулинарией, имеют цеха по производству тортов и выпускают их под своими СТМ. Все это создает высокую конкуренцию и сильный прессинг на бренды, которые уже давно на рынке, но выглядят архаично. Поэтому бренду Тортугалия был необходим шаг вперед и смена облика, чтобы соответствовать запросам современной аудитории.

Дизайнеры изменили цветовую гамму: вместо коричневого и золотого появились бирюзовый и фиолетовый цвета, создающие ощущение праздника, радости и сказки у вас дома. Радовать себя и своих близких, отвлечься от рутинных дел и забот, испытывать маленькие моменты радости важно в нашей повседневной жизни – миссия бренда Тортугалия помочь в этом. И это очень хорошо отражает новый логотип, в виде торта, символизирующего волшебную страну, где царит праздник и хорошее настроение.

Бренд-персонажи были отрисованы заново. Девочка Тамнишка теперь выглядит стильно и современно, компанию ей составляет веселый озорной кот Гостинец. В руке у нее венчик, с помощью которого она творит волшебство и создает сладости для вкусного чаепития.

Дизайнеры также разработали ключевое изображение, которое компания использует как на своем, так и на общественном транспорте, с целью донести до покупателя, что их любимая ТМ теперь выглядит по-другому.

Источник: unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)