Себестоимость мороженого «Коровка из Кореновки» выросла на 26%

Фильтры

Регион

Новости

Себестоимость мороженого «Коровка из Кореновки» выросла на 26%

По оценке краснодарского «Кореновского молочно-консервного комбината», выпускающего продукцию под брендом «Коровка из Кореновки», себестоимость мороженого предприятия подорожала на 26% в 2024 г. Об этом в эфире РБК ТВ Юг заявил генеральный директор «Кореновского молочно-консервного комбината» Игорь Московцев. В 2017 г. мороженое компании высоко оценил президент РФ Владимир Путин.

Как отметил Московцев, цены на мороженное корректируются каждый год, перед сезоном. Но обычно эта цифра составляла 5–7%. В «Союзмолоке» отметили, что производство мороженного в России за 2023 г. достигло 524 000 т. Если брать статистику этого года, то в Краснодарском крае за первые четыре месяца 2024 г. этот показатель увеличился на 10% относительно того же периода прошлого года. Как отметил Московцев, это связано с тем, что производители стали более качественно и тщательнее относиться к составу продукта и что мороженное стало «более ГОСТовским». 

«Эта тенденция не только за последний год, она происходила на протяжении определенного периода <…> В прошлом году мы произвели 55 000 т. этого лакомства и наш рост по сравнению с предыдущим периодом составил 12–13%», – рассказал гендиректор кубанского завода. 

Сейчас мороженое компании поставляется в Армению, Азербайджан, Грузию, Узбекистан, Таджикистан. Московцев добавил, что из 55 000 т произведенного в 2023 г. продукта порядка 3000 т пришлись на экспорт. 

Мороженное под этим брендом понравилось Путину, писали «Ведомости». Он угощал им министров, своего пресс-секретаря и руководителя «Ростеха» на авиасалоне МАКС в 2017 г. Тогда на вопрос журналистов, вкусное ли мороженое, Путин ответил: «Рекомендую».

Источник: dairynews.today

Также в разделе

Комментарии (0)