Российские ученые создали безвредный заменитель в две тысячи раз слаще обычного сахара

20 июня 2022, 08:50

Ученые Вятского государственного университета выяснили, как можно получить сладкий белок браззеина, или безвредный заменитель сахара. Разработка российских специалистов может стать альтернативой углеводным сахарам во всем мире, а также внести вклад в борьбу с ожирением.

Как пояснили «Известиям» в пресс-службе университета, браззеин – белок, который почти в две тысячи раз слаще обычного сахара. Разработка промышленной технологии такого сахарного заменителя считается одним из эффективных способов сокращения в пищевых продуктах так называемого сахара, снижения их калорийности и борьбы с ожирением.

По словам проректора по науке ВятГУ Сергея Литвинца, для разработки широкой линейки низкокалорийных продуктов требуются эффективные технологии производства браззеина.

«В первую очередь наши идеи направлены не на получение самого сладкого белка, а на разработку технологических решений, которые помогут снизить стоимость получаемого продукта», – объяснил он.

Сначала, как отметил ученый, с помощью белковой инженерии были сконструированы генетические конструкции, чтобы проводить биосинтез мутантных форм браззеина. При этом он указал на то, что сырье, белок и производство являются отечественными.

Источник: foodnewsweek.ru

Также в разделе:

Бренд «Аленка» открыл первый фирменный магазин по франшизе...

G7 обязуется, что санкции не затронут продовольственный сектор, в том числе России...

Совфед предложил создать комиссию для координации внешней торговли...

Ромир: недельные расходы россиян сократились на 10%...

Правительство расширило программу льготного кредитования закупок приоритетной импортной продукции...

Израильская компания создала жвачку, которая снижает тягу к сахару у детей...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: