Россияне всё чаще импульсивно покупают сладости и снеки в гипермаркетах

Фильтры

Регион

Новости

Россияне всё чаще импульсивно покупают сладости и снеки в гипермаркетах

Россияне начали чаще делать спонтанные покупки в гипермаркетах, согласно исследованиям аналитиков, опубликованным Life.ru. В топе товаров, которые приобретаются на эмоциях, находятся сладости, такие как шоколадные батончики и печенье, а также снеки — чипсы и сухарики.

Около 12% опрошенных признались, что покупают всё, что попадается на глаза. 20% респондентов выбирают товары, основываясь на акционных предложениях непосредственно в магазине. Лишь 16% участников опроса приходят с заранее подготовленным списком. Интересно, что для многих шопинг стал способом отвлечения: 15% людей рассматривают покупки как возможность «перезагрузиться», а 7% получают удовольствие от неспешной прогулки по супермаркету. Особенно такая форма досуга популярна по пятницам и субботам.

Источник: Sweetinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Этот сайт использует cookies и передает данные службам веб-аналитики для улучшения функционала. Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с этим.