Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Россияне начали чаще делать спонтанные покупки в гипермаркетах, согласно исследованиям аналитиков, опубликованным Life.ru. В топе товаров, которые приобретаются на эмоциях, находятся сладости, такие как шоколадные батончики и печенье, а также снеки — чипсы и сухарики.
Около 12% опрошенных признались, что покупают всё, что попадается на глаза. 20% респондентов выбирают товары, основываясь на акционных предложениях непосредственно в магазине. Лишь 16% участников опроса приходят с заранее подготовленным списком. Интересно, что для многих шопинг стал способом отвлечения: 15% людей рассматривают покупки как возможность «перезагрузиться», а 7% получают удовольствие от неспешной прогулки по супермаркету. Особенно такая форма досуга популярна по пятницам и субботам.
Источник: Sweetinfo.ru