Repina Branding провели ребрендинг натурального шоколада "Гагаринские Мануфактуры"

Фильтры

Регион

Новости

Repina Branding провели ребрендинг натурального шоколада "Гагаринские Мануфактуры"

Агентство Repina Branding провело ребрендинг для производителя натурального шоколада "Гагаринские Мануфактуры". Важно было отразить открытый, позитивный образ бренда.

«Гагаринские Мануфактуры» производят натуральный шоколад на меду вместо сахара. Компанию основали партнёры Вадим Кем и Юлия Гусарова. Шоколад представлен во множестве торговых точек онлайн и офлайн. Его продают на рейсах авиакомпании S7, в московских школах, а во «Вкусвилле», «Лавке» и «Самокате» он представлен как СТМ. Основатели заботятся о том, чтобы этично вести бизнес и делать доступные полезные продукты. Компания сохраняет колонии пчел и не завышает цены — шоколад представлен в масс-маркете.

Владельцы обратились к специалистам Repina Branding за ребрендингом, чтобы лучше отстроиться от конкурентов, завоевать молодую аудиторию и подготовиться к экспорту в другие страны.

Метафора бренда — «натуральный источник эндорфина». Хотелось подчеркнуть не только натуральность продукта, но и удовольствие от насыщенного вкуса. Поскольку «На меду» становится международным брендом, важно было уйти от эстетики маленькой мануфактуры, сделать шоколад заметным и привлекательным на полке обычного супермаркета. Новое позиционирование делает бренд более современным и позитивным, но сохраняет главные ценности «Гагаринских Мануфактур» — заботу о здоровье людей, благородство в ведении бизнеса и аутентичное производство с честным составом.

Изначально шоколад продавался в крафтовой упаковке и не имел выраженной коммуникации, это делало его малозаметным на полке, а разные вкусы было трудно дифференцировать. В дизайне важно было отразить не «снобский», а открытый и позитивный образ бренда для широкой публики. Название продукта изображено на латинице — Namedu, так как шоколад планируют продавать не только в России, но и поставлять в Китай, Турцию и ОАЭ. Современный контрастный игривый шрифт и лаконичное изображение вылетающей пчелы ненавязчиво отсылает к меду. Более активно «медовые» элементы используются в иллюстрациях на упаковках.

Решили буквально визуализировать название на упаковке: упрощенно изобразили соту, а на ней — асимметричные композиции из ингредиентов. На шоколаде без добавок — какао-плоды, на продуктах с другими вкусами с ними соседствуют апельсин, инжир или перец. Стиль иллюстрации передает ощущение натуральности, не жертвуя яркостью и заметностью на полке. Также разработали цветовое кодирование, чтобы потребители могли узнать любимый вид шоколада издалека. Знак в виде улья с пояснением «мед вместо сахара» помогает новым покупателям быстро узнать главное преимущество бренда по сравнению с обычным шоколадом.

Источник: unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)