Прибыль Mondelez во втором квартале выросла на 17%

Фильтры

Регион

Новости

Прибыль Mondelez во втором квартале выросла на 17%

Во втором квартале 2023 года выручка производителя кондитерских изделий Mondelez (бренды Oreo, belVita, Alpen Gold и ряд других) выросла на 17% и составила $8,51 млрд. Теперь компания ожидает органического роста чистой выручки на 12% в прогнозе на 2023 финансовый год против ранее ожидавшимися 10%.

Акции компании выросли на 2,96% на предрыночных торгах после публикации финансовых результатов, пишет foodingredientsfirst.com. Издание также добавляет, что несмотря на увеличение стоимости продукции Mondelez (во втором квартале они выросли на 15% по сравнению с аналогичным периодом года прошлого), продажи компании выросли в Северной Америке (на 2%), Латинской Америке (на 2,6%) и Азии, Среднем Востоке и Африке (3,3%).

Однако производитель кондитерских изделий зафиксировал снижение продаж в Европе — на 4,5%. При этом регион является наиболее важным рынком для компании: во втором квартале текущего года компания заработала там $2,93 млрд. Более того, по данным Innova Market Insights, половина мировых продаж шоколада приходится на Европу, что значительно опережает 20% рынка Азиатско-Тихоокеанского региона.

Добавим, что по итогам 2022 году выручка Mondelez составила почти $31,5 млрд — на 97% больше, чем в 2021-м.

Источник: sfera.fm

Также в разделе

Комментарии (0)