Ohmybrand обновили бренд продуктов для здорового образа жизни ProteinRex

Фильтры

Регион

Новости

Ohmybrand обновили бренд продуктов для здорового образа жизни ProteinRex

Компания Royalcake несколько лет производит продукты для здорового образа жизни – протеиновые батончики, брауни, ламингтоны, флэпджеки, хлебцы и другие позиции под единым брендом ProteinRex. В планах компании было дальнейшее расширение, от агентства Ohmybrand требовалось обновить бренд, выделить ключевые аудитории и эмоции, которые ей свойственны, и разработать характер коммуникаций бренда с аудиторией. Начать решили с протеино-злаковых хлебцев.

Две основные целевые аудитории бренда – так называемые «гедонисты» и «независимые». Ядром аудитории стали потребители, находящиеся на стыке этих двух сегментов. Дизайнеры назвали их «героями», и в дальнейшей работе ориентировались именно на таких людей.

Обновили и упростили логотип так, чтобы продукция была заметна и узнаваема на полке среди множества других товаров этой ниши даже издалека. В основу работы над визуальной частью бренда легло новое позиционирование.

Разработали Tone-of-Voice бренда: коммуникация начинается сразу же, как только покупатель видит хлебцы на полке. Мотивирующие слоганы – важная часть позиционирования, они поддерживают покупателя и сообщают ему, что питание может быть не только вкусным и полезным, но и вдохновляющим на новые подвиги. На упаковке ProteinRex слоганы меняются в зависимости от вкуса хлебцев.

Источник: unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)