Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Компания Royalcake несколько лет производит продукты для здорового образа жизни – протеиновые батончики, брауни, ламингтоны, флэпджеки, хлебцы и другие позиции под единым брендом ProteinRex. В планах компании было дальнейшее расширение, от агентства Ohmybrand требовалось обновить бренд, выделить ключевые аудитории и эмоции, которые ей свойственны, и разработать характер коммуникаций бренда с аудиторией. Начать решили с протеино-злаковых хлебцев.
Две основные целевые аудитории бренда – так называемые «гедонисты» и «независимые». Ядром аудитории стали потребители, находящиеся на стыке этих двух сегментов. Дизайнеры назвали их «героями», и в дальнейшей работе ориентировались именно на таких людей.
Обновили и упростили логотип так, чтобы продукция была заметна и узнаваема на полке среди множества других товаров этой ниши даже издалека. В основу работы над визуальной частью бренда легло новое позиционирование.
Разработали Tone-of-Voice бренда: коммуникация начинается сразу же, как только покупатель видит хлебцы на полке. Мотивирующие слоганы – важная часть позиционирования, они поддерживают покупателя и сообщают ему, что питание может быть не только вкусным и полезным, но и вдохновляющим на новые подвиги. На упаковке ProteinRex слоганы меняются в зависимости от вкуса хлебцев.
Источник: unipack.ru