Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Дизайн упаковки новой линейки "семейной" гранолы – яркая история с уже полюбившимися аудитории персонажами-птичками. Задачей дизайнеров агентства Muhina Branding&Design было создание упаковки, способной выделить бренд среди конкурентов-гигантов, но при этом подчеркнуть концепцию исключительности и полезности продукта.
"Новый продукт ориентирован на женскую аудиторию, которая заботится не только о своем самочувствии и здоровье домочадцев, но и понимает важность создания позитивного утреннего настроя для всей своей семьи. Именно по этой причине наша покупательница предпочитает гранолу стандартным сухим завтракам. Это и вкусно, и полезно" сообщают в агентстве.
Преемственность дизайна была важным условием в разработке упаковки. Флагманами визуального позиционирования новой линейки стали эмоциональная графика и аппетитное изображение фудзоны как главного искусителя (того, что притягивает внимание к себе и возбуждает аппетит) ЦА. Именно на эти две области дизайнеры сделали основной визуальный акцент.
Выделиться среди конкурентов на полке получилось за счет использования приема «чистого листа». Многообразие цветных пачек в супермаркетах натолкнуло на идею «белой вороны». Для этой линейки дизайнеры выбрали белый цвет с тёплым оттенком. Он – как чистый лист, как тарелка «цвета сливочного мороженого» из детского мультика, как полная миска парного молока, которую мы наполняем вкусным и полезным завтраком. Тем не менее и цвет в дизайне упаковки присутствует в полной мере.
Основным фирменным цветом линейки стал светло-зеленый цвет молодой травы. Им специалисты агентства написали логотип Muesli и выделили табличку бенефитов. Дифференциация в линейке также происходит благодаря цвету – за каждым вкусом закреплена птичка определенного цвета.
В дизайне упаковки сочетали мультяшную векторную графику с реалистичными фото-изображениями продукта. Птички, которые «порхают» с одной товарной линейки производителя на другую, уже превратились в полноценных бренд-героев. Яркие лаконичные цвета, клеймы с бенефитами, «вкусные» качественные изображения продукта и узнаваемые образы пичужек – все элементы в системе работают на мгновенную узнаваемость бренда.
Источник: unipack.ru