Существа под названием «Moshi Monsters», феномен детского игрового пространства в интернете, появятся и на кондитерском рынке. Теперь под брендом «Moshi Monsters» будут выпускаться суфле и жевательный мармелад.
Выпуск новой серии брендовых кондитерских изделий намечен на 1 января 2012 года. Мармелад будет выпускаться в форме самих монстриков. В числе представленных вкусов будут присутствовать вкус фруктовой жевательной резинки и клубники. Мармелад, как сообщается, будет продаваться в упаковках весом 45 гр и стоимостью не более 50 центов.
Впервые существа «Moshi Monsters» появились в интернете в 2008 году. Игра завоевала невероятную популярность среди детей и с тех пор монтсрики «Moshi Monsters» стали появляться в магазинах – в качестве игрушек, на обложках книг и т.д. Поэтому появление бренда на кондитерском рынке вполне закономерно. Пока неизвестно, кто станет производить сладости под брендом «Moshi Monsters», однако, очевидно, что это будут давно известные участники кондитерского рынка – «Rowntree» или «Haribo».
Бренд «Moshi Monsters» был зарегистрирован британским художником Майклом Смитом и принадлежит компании «Mind Candy». Некоторое время назад бренд стал очень популярен в США.