Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Mondelez International сообщил, что завершил продажу своего бизнеса по производству жевательной резинки на рынках США, Канады и Европы (кроме Португалии) компании Perfetti Van Melle, в портфель которой уже входят такие бренды, как Mentos, Chupa Chups и Airheads.
«Это приобретение идеально соответствует нашей стратегической цели — стать мировым лидером в производстве жевательной резинки, выбранному нами направлению, — сказал Эджидио Перфетти, председатель Perfetti Van Melle Group. — Мы ожидаем дальнейшего расширения нашего продуктового портфеля, производственных мощностей, дистрибуции и улучшения финансовых результатов, фактически удвоения размера нашего бизнеса в Северной Америке и расширения охвата2 в Европе. Обладая страстью к жевательной резинке, нашим сильным инновационным опытом и семейной историей, мы очень рады и гордимся приветствовать новых людей, бренды и заводы, которые присоединились к нам сегодня».
Португальская часть бизнеса сохраняется за Mondelēz до получения разрешения от Португальского антимонопольного органа, которое, как ожидают стороны, поступит в ближайшее время.
Сделка включает продажу Perfetti Van Melle производственных мощностей в городе Рокфорд, штат Иллинойс, городе Скарбимеже, Польша, а также бренды жевательной резинки Trident, Dentyne, Stimorol, Hollywood, V6, Chiclets, Bubbaloo и Bubbalicious в США, Канаде и Европе, а также европейские бренды конфет, включая Cachou Lajaunie и La Vosgienne. Mondelēz продолжает развивать свой бизнес по производству жевательной резинки за пределами США, Канады и Европы.
Источник: sfera.fm