Торговая марка Chewits выходит на мировой рынок жевательной резинки. Такое решение приняла компания-владелец марки, выпустив новинку- жевательную резинку Chewits Gum.
Со вкусом клубники и банана, тропических фруктов и лимона, новая жевательная резинка ориентирована на категорию потребителей в возрасте от 8 до 11 лет. Сектору жевательной резинки в настоящее время не хватает инноваций и инвестиций, уверен Стюарт Лейн, коммерческий директор компании Leaf. Но даже несмотря на это, подчеркивает он. Рынок жевательной резинки обладает огромным потенциалом и ежегодно растет на 3,1 %, по крайне мере, в Великобритании. Компания производитель уверена, что возможностей для расширения бренда Chewits существует великое множество, и очевидная нехватка на рынке креативной жевательной резинки для детей – это реальная возможность для бренда укрепить свои позиции и расширить продажи.