Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Сладости подорожают в России с 1 февраля.
В зависимости от бренда ценники будут разные. Например, о подорожании продукции говорят в компаниях «Объединенные кондитеры», «Хлебпром», Mondelez, Ferrero. Компания «Славянка» намерена пересмотреть стоимость товаров с 17 января.
В «Верном» пояснили, что Mondelez планирует поднять цены на печенье и бисквиты до 19%, на шоколад – до 9%, на жвачку и леденцы – до 6%. Подорожают и пряники, зефир, вафельные торты, халва. В списке почти сто позиций.
В компании Ferrero собираются повысить цены в среднем на 6% на конфеты Ferrero и Raffaello, шоколадки Kinder, пасту Nutella, всего в списке указано более 130 позиций.
«Хлебпром» готовится к подорожанию своих товаров – на торты и пирожные – до 23%. Поставщики говорят, что ежегодное подорожание – вынужденная мера, позволяющая сохранять высокое качество продукции.
Впрочем, сахарозаводчики произвели свои подсчеты и считают, что доля их сладкого сырья в кондитерской продукции не настолько высока, чтобы быть причиной скачка цен на торты и пирожные. С ними согласен и Минсельхоз, который в ответе на запрос тоже не увидел никаких поводов для «сладкой ценовой паники».
Источник: foodnewsweek.ru