Знаменитый слоган KitKat «Сделай перерыв» становится ещё более значимым во времена, когда людям всё больше времени приходится проводить дома, и при этом продолжать работать.
Учитывая, что ситуация с коронавирусом до сих пор полна неопределённости, бренд KitKat решил переосмыслить свой слоган и придать ему ещё больше смысла. Совместно с австралийской благотворительной организацией R U OK? шоколадный бренд призывает людей «поделиться перерывом» и попытаться начать конструктивный разговор с любимыми людьми, которым может быть тяжело на душе.
Теперь на упаковке KitKat можно найти надпись «обратись в R U OK?» и «Беседа может изменить жизнь». В Nestlé Australia объяснили, что «объединив усилия с организацией R U OK?, они надеются спровоцировать людей использовать «перерывы» для того, чтобы искренне поговорить с близкими».
Шоколад KitKat в лимитированной упаковке появится в крупных продовольственных магазинах Австралии в конце августа этого года, пишет Upakovano.ru.
Источник: Upakovano.ru