KitKat использует упаковку, чтобы напомнить людям о пользе перерыва для психического здоровья

Фильтры

Регион

Новости

KitKat использует упаковку, чтобы напомнить людям о пользе перерыва для психического здоровья

Знаменитый слоган KitKat «Сделай перерыв» становится ещё более значимым во времена, когда людям всё больше времени приходится проводить дома, и при этом продолжать работать.

Учитывая, что ситуация с коронавирусом до сих пор полна неопределённости, бренд KitKat решил переосмыслить свой слоган и придать ему ещё больше смысла. Совместно с австралийской благотворительной организацией R U OK? шоколадный бренд призывает людей «поделиться перерывом» и попытаться начать конструктивный разговор с любимыми людьми, которым может быть тяжело на душе.

Теперь на упаковке KitKat можно найти надпись «обратись в R U OK?» и «Беседа может изменить жизнь». В Nestlé Australia объяснили, что «объединив усилия с организацией R U OK?, они надеются спровоцировать людей использовать «перерывы» для того, чтобы искренне поговорить с близкими».

Шоколад KitKat в лимитированной упаковке появится в крупных продовольственных магазинах Австралии в конце августа этого года, пишет Upakovano.ru.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Sweetinfo доска объявлений

Размещайте объявления бесплатно
ЗДЕСЬ