KitKat использует упаковку, чтобы напомнить людям о пользе перерыва для психического здоровья

05 августа 2020, 06:18

Знаменитый слоган KitKat «Сделай перерыв» становится ещё более значимым во времена, когда людям всё больше времени приходится проводить дома, и при этом продолжать работать.

 KitKat, рекламная кампания

Учитывая, что ситуация с коронавирусом до сих пор полна неопределённости, бренд KitKat решил переосмыслить свой слоган и придать ему ещё больше смысла. Совместно с австралийской благотворительной организацией R U OK? шоколадный бренд призывает людей «поделиться перерывом» и попытаться начать конструктивный разговор с любимыми людьми, которым может быть тяжело на душе.

Теперь на упаковке KitKat можно найти надпись «обратись в R U OK?» и «Беседа может изменить жизнь». В Nestlé Australia объяснили, что «объединив усилия с организацией R U OK?, они надеются спровоцировать людей использовать «перерывы» для того, чтобы искренне поговорить с близкими».

Шоколад KitKat в лимитированной упаковке появится в крупных продовольственных магазинах Австралии в конце августа этого года, пишет Upakovano.ru.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Анализ рынка мучных кондитерских изделий в России...

Россияне взяли сельскую ипотеку почти на 38 млрд рублей в 2020 году...

Производители поддержали введение продуктовых карточек в России...

Эксперты назвали отрасли российской экономики, которые восстановятся быстрее других...

Россиян ждет резкий скачок цен на основные продукты...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

В честь запуска чёрно-белого KitKat бренд выяснил, как россияне отдыхают в перерывах
26 августа 2020, 08:25
К выходу новинки KitKat® SENSES® Black&White Edition бренд изучил предпочтения россиян по времяпрепровождению в перерывах на работе или учёбе и составил рейтинг самых популярных занятий. Всего в исследовании приняли участие жители 29 городов России. Основываясь на результатах опроса,...
Медвежонок Барни ищет друзей для попытки установить рекорд Guinness World Records
5 августа 2020, 06:37
Барни со своими друзьями уже успели запустить ракету в космос на Байконуре и отправиться в увлекательное морское путешествие в Валенсию. Веселый медвежонок не останавливается на достигнутом и зовет вас покорять новые вершины. Как на счет рекорда Guinness World Records? В этом году...
Nestle запускает персонализированную рекламную кампанию KitKat с использованием технологии HP Indigo
31 марта 2017, 00:20
HP Inc. объявляет об участии в рекламной кампании Nestlé, в рамках которой планируется распечатать и раздать более 56 000 персонализированных упаковок KitKat.  Рекламная кампания, начавшаяся в феврале, проводится в партнерстве с Ultimate Packaging при...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: