Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
В агентстве Borondo помогли колумбийскому бренду Why Not создать новую упаковочную систему, которая поменяет отношение покупателя к таким продуктам как блины и вафли, а также выстроит эмоциональную связь с брендом.
Why Not – колумбийский бренд, выпускающий смеси для выпечки. Продукция не содержит подсластители, консерванты и другие сомнительные ингредиенты. Основатели бренда стремятся изменить отношение покупателя к таким продуктам, как блины. «Вкусное – это не обязательно вредное», - хотят доказать в Why Not. Их цель – счастливые покупатели, у которых вместо чувства вины – спокойствие и радость.
Чтобы отстроиться от конкурентов с преимущественно традиционной упаковкой, дизайнеры Borondo сделали ставку на забавных иллюстрированных персонажей и яркие, нетипичные для категории цвета. Цель редизайна – не только вызвать улыбку покупателя и установить эмоциональную связь, но и создать новое отношение к еде – с удовольствием и без чувства вины.
Источник: unipack.ru