Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Эксперт рассказала, что делают производители кондитерских изделий на фоне растущих цен на сырье для сокращения расходов. Два метода, к которым прибегают производители — это шринкфляция и скимпфляция.
Екатерина Колина, исполнительный директор IndexBox, эксперт в маркетинге и анализе FMCG рассказала, каким образом производители кондитерской продукции справляются с кризисом на рынке какао. Рост цен на сырье заставляет производителей гибко подстраиваться, чтобы не отпугнуть покупателей.
Шринкфляцией называется процесс уменьшения объемов продукта с сохранением прежней цены на этот товар, пояснила эксперт. Так, например, поступают производители молока, уменьшая объем с 1 литра на 930 миллилитров. Среди производителей кондитерских изделий к такому решению прибегали производители шоколада Toblerone и KitKat — причем в первом случае реакция потребителей была настолько негативной, что изменения пришлось отменить. В случае с шоколадом KitKat производители организовали медийную кампанию с участием блогеров, которые в своих обзорах делали упор на то, что теперь изображение на упаковке и содержимое соответствуют друг другу, за счет чего изменение было воспринято более позитивно.
Второй способ сократить расходы — это скимпфляция, что означает замену дорогих ингредиентов на более дешевые. Это не значит, что качество продукта должно снижаться, отмечает эксперт. Так, например, компания Nestle после Второй мировой войны заменила какао-масло в пасте Nutella на ореховое масло, при этом рассказав, как полезно для здоровья ореховое масло и ореховый спред. Таким образом, поясняет эксперт, можно сокращать содержание какао-масла в шоколадном продукте, при этом позиционируя такой товар как ЗОЖ-линейку.
Источник: sfera.fm