Дизайн упаковки новой линейки шоколада Millennium разработали в Fabula Branding

30 марта 2020, 09:49

Шоколадная фабрика Millennium обратилась с задачей разработать дизайн упаковки для эксклюзивной коллекции шоколада без сахара.

Fabula Branding предстояло отстроить продукт от других линеек бренда, адаптировав его для новых целевых аудиторий.

Акцент дизайн-решения для упаковки шоколада — красочные фото какао-бобов, сообщающие о «чистом» составе.

Новый подход к разработке оформления способствует отстройке от других продуктов Millennium. А визуальные константы — стильный гротескный шрифт, логотип и общая лаконичность — помогают идентифицировать уже знакомый потребителю бренд.

 

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Росстат: динамика цен за период с 5 по 11 октября 2021 г....

Инфляция постепенно накрывает все страны мира...

ГК «Айсберри» запустила фабрику по производству мороженого мощностью 3,6 тыс. тонн в месяц...

Владимир Путин: инфляция в России выросла больше ожиданий...

Михаил Мишустин поручил подготовить новые меры по стабилизации цен на продукты питания...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Fabula Branding разработали дизайн упаковки для новых шоколадных продуктов Millennium
14 мая 2020, 15:36
Агентство Fabula Branding разработало дизайн упаковки для новых продуктов шоколадной фабрики Millennium. Решение построено на уже узнаваемых атрибутах бренда — яркой палитре, лаконичных шрифтах и минималистичном фотостиле с шоколадом и фруктами. Дизайн упаковки...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: