Дизайн упаковки для Mini Bini: Дружба с детьми и родителями

Фильтры

Регион

Новости

Дизайн упаковки для Mini Bini: Дружба с детьми и родителями

Агентство Minim успешно разработало новый дизайн упаковки для мини-рулетиков Mini Bini. Проект потребовал сохранения основных элементов, таких как белый фон, фирменная линия и иллюстрации, но с целью сделать бренд более современным и понятным.

Согласно исследованиям в сфере FMCG, более 60% перекусов приобретаются "на ходу", когда у людей нет времени для полноценного обеда. В категории мини-снеков наиболее востребован формат "sweet & fill", который одновременно удовлетворяет вкусовые предпочтения и немного насыщает. Важно, что упаковка становится ключевым фактором, так как более половины родителей выбирают продукт на основании того, что его "просят сами" дети. Новый логотип получился крупным и легко запоминающимся, а цветовая палитра — яркой, но без излишней яркости. Белый кролик стал символом бренда, олицетворяя доброту, доверие и легкость, привлекая как детей, так и взрослых.

Источник: Sweetinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Этот сайт использует cookies и передает данные службам веб-аналитики для улучшения функционала. Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с этим.