Timoni – новый бренд французского и бельгийского слоеного печенья под новым брендом компании "Тимоша". Для презентации новинки с теплыми и позитивными эмоциями, маркетинговая команда обратилась в Depot за разработкой дизайна упаковки.
Задача дизайна заключалась в том, чтобы продукт на полках воспринимался как импортный средней премиальности.
Упаковка рассказывает про особое отношение к производству продукта. Эта идея еще шире раскрывается в изображении печенья ручной работы, которые бережно обвязаны крафтовой веревочкой. Цвет веревочек на каждой упаковке подобран под сочетания цветов флагов обеих стран и намекает на их вкусы: французское и бельгийское. Шероховатый материал рассказывает про крафтовость упаковки и создает впечатление бумаги. Через аккуратное прозрачное окно, которое будто зафиксировано кнопкой, можно увидеть воочию сам продукт. Дизайн упаковки выполнен в нежных цветах, олицетворяющих заботу и особый подход к производству.
Комментарии (0):
Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.