Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Производство тортов и пирожных "Венский цех фабрики "Большевик" обратилось в агентство Depot с задачей создания нового нейминга и дизайна упаковки.
Предложенное название «Сегодня» отражает вектор развития компании, доносит до соответствующей целевой аудитории, что перед ними современные модные десерты и смелые сочетания.
В дизайне на этапе концепции был выбран наиболее смелый вариант. Визуальная концепция строится на знаках, которые отражают основные преимущества бренда. Так, знак короны, в форме которого выполнено окно на упаковке, отвечает за традиционность производства, а губы символизируют непревзойденный вкус. Дизайнеры сохранили крупный логотип «Венского цеха», чтобы потребители могли узнавать продукт на полке.
На упаковке также присутствуют знаки-преимущества, дополненные минималистичными иллюстрациями, выделяющими продукт из стандартной категории кондитерских изделий.
Источник: unipack.ru