Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Брендинговое агентство UPRISE представило свою работу по оформлению упаковки лимитированного новогоднего зефира в шоколаде "Шармэль".
Дизайнеры стремились создать атмосферу тепла и уюта, сохранив при этом узнаваемость марки и логотипа. Каждая деталь упаковки визуализирует традиции зимних праздников, привлекая внимание покупателей в преддверии Нового года. Упаковка стала не только средством привлечения внимания, но и важным элементом эмоциональной связи с потребителями, что отразилось в росте продаж на 34% по сравнению с обычным дизайном.
Основная концепция дизайна включает изображение зимнего вечера, где семья наслаждается праздничными активностями, выполненная известной иллюстраторшей Юлией Школьник. Новый выпуск включает зефир со вкусом «Имбирный пряник», который продолжает эту сказочную атмосферу праздника.
Источник: Sweetinfo.ru