Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Аналитический центр НАФИ исследовал структуру спроса на кондитерские изделия на российском рынке. Опрос показал, что главный фактор, влияющий на выбор покупателей — это качество изделия.
Аналитический центр НАФИ провел исследование, чтобы установить, что важнее для покупателей кондитерских изделий: цена изделия или качество. По результатам опроса, большинству опрошенных — 67% — принципиально важно качество продукции, а цена играет второстепенную роль при выборе.
Так, 67% опрошенных указали, что выбирают более качественный продукт, даже если он стоит дороже. При этом только 17% заявили, что предпочтут более дешевый продукт, даже если он будет хуже по качеству. Еще 11% затрудняются сделать выбор, и 5% сообщили, что не покупают кондитерские изделия.
Среди потребителей, готовых покупать менее качественный продукт по более низкой цене, наблюдается перевес в сторону мужчин (23% мужчин против 13% женщин). Также в этой категории наблюдается возрастной разброс: молодые люди (24 года и младше) выбирают товар по цене, а не по качеству, чаще, чем респонденты более старшего возраста, тогда как доля потребителей старше 55 лет в этой категории, напротив, чрезвычайно мала. Также на выбор влияет доход респондентов (чем ниже доход респондентов, тем более они склонны выбирать дешевый продукт) и образование (респонденты со средним образованием выбирают дешевый продукт чаще, чем респонденты со средним профессиональным и высшим образованием).
Источник: sfera.fm