Агентство AVC представило новый дизайн упаковки для веганского десерта FRUDOZA

Фильтры

Регион

Новости

Агентство AVC представило новый дизайн упаковки для веганского десерта FRUDOZA

Агентство AVC завершило разработку дизайна упаковки для нового веганского десерта, выпущенного под брендом FRUDOZA. Эта линейка включает три популярных вкуса: клубника, фисташка и ваниль, а недавно была добавлена новинка — кокос. FRUDOZA предлагает современное мороженое с необычными и яркими вкусовыми сочетаниями, а теперь в новом десерте использовано овсяное молоко, чтобы привлечь веганскую аудиторию.

Экологически чистый крафтовый стаканчик яркого зеленого цвета отражает натуральность и здоровье продукта, а деревянная ложечка обеспечивает удобство использования. Крупный логотип на упаковке помогает легко идентифицировать веганские товары, упрощая выбор для покупателей. Эффективный визуально-коммуникативный блок, представленный как на этикетке, так и на крышке, гарантирует, что продукт будет заметен на полках магазинов как в вертикальном, так и в горизонтальном расположении.

Источник: Sweetinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)