Vozduh представил новый дизайн упаковки хлеба "Геркулес"

Фильтры

Регион

Новости

Vozduh представил новый дизайн упаковки хлеба "Геркулес"

Команда Vozduh brand & communications обновила дизайн упаковки для линейки хлебов "Геркулес" для БКК "Коломенский".

«Геркулес» – вкусный и легкий хлеб, дающий длительное насыщение. «Геркулес» не похож на другие хлеба, он особенный. С одной стороны – лёгкий, за счет своей структуры, а с другой стороны – сытный и питательный, потому что содержит злаки и отруби. Для сытного и легкого перекуса.

Ключевая задача – обновить концепцию дизайна упаковки линейки хлебов «Геркулес», подчеркнуть уникальность и особенность этой линейки. Проработать обновленную архитектуру линейки, сделав суббренд «Геркулес» основным на упаковке, а мастер-бренд «Хлебный Дом» – поддерживающим, а также разработать новую продуктовую композицию, сделав ее более привлекательной и премиальной для потребителей. Крайне важно передать позиционирование продукта, его УТП: вкусный, лёгкий (воздушная структура мякиша) и питательныйпродукт.

В агентстве разработали креативный элемент для бренда «Геркулес» – галочка, которая транслирует потребителю, что с таким сытным и легким перекусом он будет в полном порядке. Логотип «Геркулес» стал доминантным, а лого блок «Хлебный дом» ушел на 2-ой план. Теперь потребителю, который так ценит эту линейку за вкус и уникальность, проще найти ее на полке.

В новой цвето-графической концепции за питательность отвечает темный густой цвет и клеймы, а за легкость - яркий фон и фудзона. Фудзона решена в стиле фьюжен, что придает ей дополнительную аппетитность и подчеркивает уникальность продукта.

Источник: unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)