«Hershey» планирует строительство нового производственного предприятия в Азии в рамках стратегии глобального расширения

Фильтры

Регион

Новости

«Hershey» планирует строительство нового производственного предприятия в Азии в рамках стратегии глобального расширения



Американская кондитерская компания «Hershey» объявилда о своих планах по строительству нового производственного завода в Азии в рамках стратегии по продвижению и реализации потенциала развития «пяти ключевых брендов» на отдельных развивающихся рынках.

Руководство компании сделало это заявление два дня назад, подчеркнув, что основными брендами, на которых «Hershey» сосредоточит внимание, станут серии продуктов Hershey`s, Reese`s, Hershey`s Kisses, Jolly Rancher и Ice Breakers.

Компания «Hershey» сообщила, что стратегия глобального развития подразумевает расширение компании на домашнем рынке, а также на отдельных рынках в развивающихся странах, в частности, Бразилии, Мексике и Китае.

Детали планов по строительству нового завода в Азии, в том числе и его будущее месторасположения, пока не раскрываются.

С 2007 года продажи и прибыль компании «Hershey» на китайском кондитерском рынке демонстрировали наиболее высокие темпы рост, чем где-либо – 88 %. Сейчас компания планирует активно продвигать на китайском рынке такие торговые марки, как Hershey`s, Jolly Rancher и Ice Breakers. Кроме того, в свое время «Hershey» изменила упаковку конфет «Hershey`s Kisses», адаптировав ее специально для китайского рынка, что помогло увеличить объем продаж данного бренда на 97 % в годовом исчислении.

Мексика и Бразилия были названы двумя другими основными фокусными рынками, на которых компания «Hershey» планирует сосредоточить внимание в ближайшее время. В Мексике «Hershey» планирует продвигать бренд Reese`s, тогда как для Бразилии предназначена продукция серии «Ice Breakers».

Международные продажи сегодня приносят компании «Hershey» около 16 % от общей прибыли. К 2017 году, по планам руководства компании, этот показатель должен увеличиться до 20 %.

Кроме того, руководство «Hershey» сообщило, что намерено прекратить свое партнерство с индийским производителем кондитерских изделий, компанией «Godrej»., что будет означать, что «Hershey» снижает свою ставку на Индию как потенциально прибыльный кондитерский рынок. Джон П.Билбри, исполнительный директор «Hershey», комментируя ситуацию заявил, что «популярность бренда «Cadbury» на индийском кондитерском рынке делает практически невозможным продвижение шоколадной продукции в Индии». Он также подчеркнул, что «Hershey» не отказывается от кондитерского рынка в Индии, заявив, что он станет для компании «дополнительным рынком», увеличение доли присутствия на котором станет возможным после «пересмотра и обновления портфеля брендов компании».

Источник: Sweetinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)