США: Создатели «рассорили» легендарных Майка и Айка

Фильтры

Регион

Новости

США: Создатели «рассорили» легендарных Майка и Айка



В новой рекламной кампании запущенной производителем сладостей, компанией «Just Born», вымышленных персонажи Майк и Айк, ставшие символом бренда «Mike and Ike», пойдут разными путями. В последнее время на кондитерском рынке США стали появляться упаковки жевательного мармелада, где одно из имен - либо "Майк", либо "Айк" - зачеркнуто.

«Раскол» является частью новой рекламной кампании, проводимой владельцем бренда кондитерской компанией «Just Born» и маркетингового агентства из Массачусетса под названием «Elevator Group». Целевой аудиторией новой маркетинговой стратегии стали молодые потребители. План компании, который включает в себя мультимедийную рекламу, модернищзацию веб-сайта, блога развлечений, интернет-рекламу, конкурсы, конференции и публикации в прессы, будет стоить производителю около 15 миллионов долларов.

Идеей рекламной кампании стало то, что герои никак не могут договориться о том, какие фруктовые жевательные конфеты вкуснее. Кроме того, друзья окончательно разошлись во взглядах на жизнь, ведь Майк хочет стать музыкантом, а Айк - художником.

На странице Майка и Айка в Facebook, на которую ссылается новая упаковка конфет, компания призывает поклонников бренда выразить свою реакцию на раскол между друзьями. Болельщики могут также представить свою реакцию в виде коротких видео роликов, которые смогут принять участие в конкурсе.
В одном из рекламных видео бренда, выложенном на Youtube, знаменитости высказывались о том, что они чувствуют по поводу разрыва между Майком и Айком.

Компания «Just Born» также проведет пресс-конференцию на Чикагской международной кондитерской выставке «Sweets & Snacks Expo», которая пройдет в мае. По данным компании, Майк и Айк примут участие в пресс-конференции, вместе с руководителями «Just Born». Компания также будет проводить конкурсы аналогичные тем, которые доступны на веб-сайте, где потребителям будет предложено представить свою реакцию на разрыв между друзьями.

Оригинальные конфеты под брендом «Mike and Ike» впервые появились еще в 1940-м году. Изначально, на упаковке жевательным конфет были изображены двое мужчин, один в котелке, второй в цилиндре. Однако, со временем, изображение персонажей исчезли с упаковки, и теперь винтажные упаковки бренда «Mike and Ike» можно найти только на интернет-аукционах сладостей.



Хотя пара вымышленных героев и разделена, компания- производитель гарантирует потребителям, что не будет никаких изменений во вкусовой палитре бренда.

Источник: Sweetinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)