"Разгуляй". Выходец из Mars возглавил сахарный субхолдинг

Фильтры

Регион

Новости

"Разгуляй". Выходец из Mars возглавил сахарный субхолдинг

Группа "Разгуляй" объявила о назначении нового гендиректора сахарного субхолдинга. Президент группы Игорь Потапенко, занимавший по совместительству пост гендиректора сахарной компании, уступил его своему заместителю Михаилу Максименко. До "Разгуляя" топ-менеджер работал в компаниях InBev и Mars. Эксперты считают, что новый гендиректор займется полным реформированием существующей системы логистики и дистрибуции, а также активизирует розничную дистрибуцию бренда "Дивница". По оценке хэдхантеров, годовой доход г-на Максименко может составлять минимум 600 тыс. долл. с учетом бонуса.

Группа "Разгуляй" создана в 1992 году. В состав входят 38 перерабатывающих предприятий в различных регионах России. Совокупная выручка в 2007 году, по предварительным данным, выросла на 38%, до 31,7 млрд руб., EBITDA увеличилась на 36%, до 4,4 млрд руб. Весной 2006 года "Разгуляй" провел IPO, разместив 28% акций и заработав 144 млн долл. В ноябре 2007 года компания провела SPO и привлекла еще 66,5 млн руб. Free-float составляет около 42%, владельцем контрольного пакета является президент компании Игорь Потапенко.

Президент группы "Разгуляй" Игорь Потапенко в январе этого года занял пост генерального директора сахарного субхолдинга группы, сменив на этом посту Олега Носенко. Примерно в это же время Михаил Максименко занял должность первого заместителя гендиректора сахарного субхолдинга. С 2002 года Михаил Максименко занимал различные управленческие позиции в корпорации InBev, в том числе должность вице-президента по логистике, дистрибуции и закупкам в Центральной и Восточной Европе, а ранее, с 1999 года, работал директором по логистике и дистрибуции компании Mars.

"Профессионализм Михаила позволит группе внедрить передовой зарубежный бизнес-опыт, а также успешно диверсифицироваться в новое для нас направление развития розничной дистрибуции продукции на территории России", — говорит г-н Потапенко.

Эксперты считают, что новый глава сахарного субхолдинга "Разгуляя" активизирует розничную дистрибуцию зонтичного бренда "Дивница", под которым представлены крупа, мука и сахар. "Продвижение брендированной продукции в рознице требует иных знаний и технологий, нежели трейдинг или производство сахара и зерна,— отмечает аналитик ФК "Открытие" Ирина Яроцкая. — К тому же, я думаю, новый гендиректор может заняться полным реформированием существующей системы логистики и дистрибуции".

Сейчас многие игроки рынка реализуют брендированный сахар. К примеру, группа "Русагро" вывела на рынок три бренда сахара в разных ценовых сегментах: "Брауни", "Чайкофский" и "Хороший". Но для большинства производителей такой продукции это скорее имиджевый проект, чем коммерческий, полагает заместитель начальника торгового управления компании "Продимекс" Наталья Чекалаева.

Yarmarka

Также в разделе

Комментарии (0)