Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
В ЦРПТ опровергли озвученные данные, отметив, что введение маркировки не повлияет на стоимость товаров в 24 товарных группах, и это правило касается также сладостей.
Фиксированная стоимость кода составляет всего 50 копеек. По оценкам НИФИ Минфина, влияние маркировки на цены продукции за шесть лет составит менее 1%. Более того, оператор предлагает бесплатные решения для внедрения системы, позволяющих оптимизировать расходы. В частности, приложение «Маркировка. Просто» объединяет заказ кодов, печать этикеток и ввод товаров в оборот в одном месте.
В настоящее время маркировка сладостей проходит в экспериментальном режиме, и ее участие является добровольным и бесплатным, что не отразится на ценах.
Источник: Sweetinfo.ru