До сих пор под брендом «Коркунов» выпускали только конфеты в коробках, шоколадные плитки и конфеты ручной работы.
Новое мороженое будет продаваться в сетях Metro, «Евроспар» и «Красное и белое», на заправках «Газпромнефти» в Москве и Санкт-Петербурге, а также в традиционной рознице в ряде регионов России.
«В летний период, когда особую актуальность приобретают холодные десерты, нам хочется быть ближе к потребителю», — заявил президент ООО «Марс», генеральный директор Mars Wrigley в России Махер Батруни,
Mars Wrigley начал делать продукцию под брендом «Коркунов» после того, как в 2007 году купил у Андрея Коркунова Одинцовскую кондитерскую фабрику.
В России и странах СНГ Mars является одним из крупнейших производителей продуктов питания и кормов для домашних животных. С 1991 года компания инвестировала в российскую экономику свыше $2 млрд, построив и модернизировав 10 фабрик по производству кондитерских изделий и жевательной резинки, кормов для домашних животных, соусов для приготовления блюд.
В портфель брендов Mars входят марки M&M’s, Snickers, Orbit, Twix, Uncle Ben`s, Dolmio, а также Whiskas, Royal Canin, Sheba и другие.
Выручка ООО «Марс» в прошлом году выросла на 0,2%, до 139,54 млрд рублей, чистая прибыль увеличилась на 23,3%, до 18,24 млрд рублей.