Бобруйская кондитерская фабрика «Красный пищевик» (Беларусь) готовится представить молодежную новинку – торговую марку Festini. На создание этой линейки технологов вдохновила самая яркая и веселая пора года. Только летом концентрация беззаботности, незабываемых впечатлений и удивительных приключений достигает максимума.
«Новинка Festini – это наш очередной шаг навстречу молодежи, – рассказал директор ОАО «Красный пищевик» Сергей Анюховский. – Как подчеркивают маркетинговые исследования, зефир – частый гость в продуктовой корзине женщин от 30 лет. А нам хочется, чтобы и студенты, и школьники оценили вкус воздушного и полезного для здоровья лакомства».
Удобная и стильная упаковка без труда вместится в рюкзак или дамскую сумочку. Предусмотрены два вида упаковки по 3 зефирки (80 гр.) и 6 зефирок (160 гр.). «Подложка» новинки из натурального шоколада улучшит работу мозга и активизирует мыслительную деятельность. Красок во внешний вид зефира Festini добавляет «конфетти» из нонпареля.
Шесть ярких и трендовых вкусов, большая часть которых впервые представлена в продукции «Красного пищевика» не оставят никого равнодушными: «Ароматный кофе с корицей», «Сочная вишня», «Освежающий мохито», «Яркая облепиха», «Спелая ежевика», «Экзотический кокос»